Актуальная строка

Блог - удобный способ донести до широкой публике не только факт существования вашей компании, но и просто и быстро разъяснить ее преимущества, вызвать интерес к сотрудничеству с ней. Но только рекламными фразами отделываться статьях корпоративного блога категорически нельзя...



Совет №1
Надо сказать, понять что и как нельзя писать в корпоративном блоге можно понять и самостоятельно - просто поищите сайты, в которых есть такой раздел и почитайте выложенные там статьи. Если вы чувствуете, что уже после пары строчек вы заставляете себя читать, очевидно, что отношение  владельцев фирмы к корпоративному блогу абсолютно формальное, они не понимают его важности и нужности.

Не забудьте поискать и положительные примеры, особенно среди конкурентов.

Совет №2
Перед тем, как начать вести блог, распланируйте все возможные расходы, начиная от платы за хостинг, рекламную раскрутку блога, заканчивая созданием интересного контента, рассылки.

Совет №3
Не ограничивайте статьи блога только темой работы вашей компании. Например, если фирма производит мебель, не стоит размещать миллион маленьких статеек с заголовками "Где купить качественный стол", "Где купить удобный диван", "Как купить шкаф из массива", "Кресло-кровать купить дешево". Подобная ошибка характерна для многих, но, тем не менее, должно быть абсолютно очевидно, что наполнение блога материалами, написанными только для размещения ключевых слов, только отпугивает потенциальных клиентов.

Совет №4
Размещайте материалы регулярно, достаточно часто, чтобы удержать внимание имещихся читателей.

Совет№ 5
Привлеките к сотрудничеству грамотных авторов. Не стоит сваливать написание статей или съемку видеороликов на случайных сотрудников.