Актуальная строка

Многие из нас уже поняли, что покупать в интернете намного проще и удобнее, нежели в обычных магазинах, именно поэтому конкуренция в этом виде торговли растен день ото дня. Однако, не только она может быть виновата в том, что в интернет-магазине катастрофически мало продаж. Вот некоторые советы по улучшению качества сайта.

 

Если у вас мало продаж, виноват может оказаться интерфейс сайта. Может быть вы, желая сделать свой сайт неповторимым и запоминающимся, увлеклись дизайном, и он просто оказался неудобным для совершения покупок?

Но даже если вид сайта прост и понятен вам, стоит проверить есть ли у вас:

- короткое, простое и понятное описание каждого товара/услуги,
- кнопка "купить" ("заказать") около каждого товара/услуги,
- цена каждого товара/услуги,
- полное описание характеристик товаров или условий предоставления услуг,
- максимально простая форма заказа (без большого количества шагов при заказе),
- простое описание способов оплаты товара,
- доступная информация о способах получения товаров (желательно, чтобы способов получения было несколько),
- возможность обратной связи (легко реализуемые любым пользователем!),
- простой поиск по товарам, любому содержимому сайта.

Кроме вышеперечисленного, специалисты советуют:

Проверьте также насколько правильно отображается сайт в разных браузерах (и не только с последними обновлениями, а и более старых), на разных устройствах (не только стационарных ПК, но и разных мобильных устройствах).

Проверьте правильность всех текстов! Не забывайте, что тексты с большим количеством ошибок, несогласованные, нелогичные, создают впечателение о неграмотности, недобросовестности продавца, даже если это не так.