Актуальная строка

Исследователи искали связь между чтением новостей в социальных сетях и настроением. При этом разрешения на эксперимент у пользователей они не просили.

 

Психологи доказали, что чтение хороших новостей улучшает настроение, а грустных - ухудшает на случайно выбранных 600 тысячах пользователей.

Все пользователи были разделены на две группы, одним из которых в ленту новостей было предложено больше хороших новостей, другим больше негативных. По статусам, которые пользователи ставили после чтения новостей были сделаны выводы о воздействии на их настроение.

Но при этом эксперимент был тайным, то есть пользователей не предупредили, что они выбраны в качестве испытуемых. Правда с точки зрения закона владельцы Facebook не обязаны были предупреждать об эксперименте, поскольку при регистрации пользователи согласились с пользовательским соглашением согласно которому компания может по своему усмотрению изменять содержимое сайта, в том числе и алгоритмы выдачи новостей.